воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Сапожок

Всем привет!
У меня сегодня открытка на елочку! Мне она очень нравится. Такая вся уютно-новогодняя. И вообще, у нас уже дома потихоньку наступает праздничное настроение, все в предвкушении, дом потихоньку начинает наполняться цветными огоньками))

Вот такая милашка! Поставить ее никак нельзя, поэтому я задумала ее как елочную игрушку.

Внутри тег для поздравления



Ближе. Цветочек вырезала, листики и пушистую ленту содрала со странной новогодней игрушки

Вот из такой чудесной бумаги сделана открытка. NOEL от Dovecraft.

Вдохновили меня задания от Журнала "Скрп-Инфо" Новогодняя открытка-карман и задание Модного хобби Хенд-мейд елочное украшение.

Ну и чуть-чуть болтовни.

Я уже давно завела себе привычку фотографировать работы при дневном свете и при хорошей освещенности, но всю последнюю неделю в Москве просто беда со светом! Дома ужасно темно, на улице дождь или ветер. Сегодня вообще пурга была. Настроение, конечно, новогоднее в такую погоду, но сделать хоть сколько-нибудь приличное фото просто невозможно. Пока ходила в магазин сделала фото пустынной улицы. А сейчас перебирая карточки решила попробовать эффекты на них, например, ЧБ фильтр. И вот вам игра "найди 10 отличий))
Оригинальное фото (без обработки вообще, специально не стала кадрировать, что бы убрать дорожный знак)

 ЧБ фильтр

Спасибо))

5 комментариев:

  1. да уж, погода просто мрак! я уже не парюсь с качеством фото, ибо ничего не поделаешь. будем ждать хорошей погоды :))
    а сапожок очаровательный! и искусственное освещение добавляет ему прелести, ведь он будет висеть на елочек в свете гирлянд.

    ОтветитьУдалить
  2. Даа, хорошая погода нам пока только снится!

    ОтветитьУдалить
  3. Сапожок само очарование. Спасибо за участие в задании блога Модное Хобби.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, сапожок чудесный!!!
    Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за приятный отзыв!

    ОтветитьУдалить