понедельник, 6 августа 2012 г.

Самый шебби из всех моих шиков))

Привет-привет!
А у моего мужа сегодня ДР)) Готовлю много разной вкуснятины. И пока печется шоколадный торт и бурлят фаршированные перцы (конечно же, любимые блюда на заказ:)), покажу открыточку.
У меня к ней противоречивые чувства. К слову, почти всегда так. Но тут как-то особенно. Вроде, и в голове себе так представила ее, и получилось все по задумке, но, видимо, только через неделю ее полюблю)




По материалам: Бумага и тег Melissa Frances, кружево, вырубка Клетка, цветы, шебби-лента, брадс.


Все, побежала дальше готовить)
Удачного дня!

18 комментариев:

  1. Оксана, мои поздравления имениннику! открытка очень нежная. думаю, тебя просто смущают ее очень пастельные цвета по сравнению с ММЕшными :) а так, красота, конечно!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, мужа с днем рождения!
    А открытка очень нежная, букетик нравится! И еще очень нравится фотография на фоне штор, смотрится отлично!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая!!!На фоне штор правда клево смотрится)Жди от меня конвертик)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень -очень нежненько и шебби) очаровашка сладкая получилась)
    мои восторги:)

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка нежная такая!!! На фоне штоп правда смотрится волшебно :-)!
    С именинником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто бы мог подумать, что шторы так удачно подойдут))

      Удалить
  6. Почему противоречивые чувства не понимаю.Просто отличная открытка - гармоничная, стильная!
    Мы в Скрап Галерее очень рады, что такие работы участвуют в наших заданиях.

    ОтветитьУдалить
  7. А мне очень нравится, и неделю ждать не буду - сразу полюблю ее)))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открытка! Спасибо за участие в задании блога Скрап Галерея!

    ОтветитьУдалить