понедельник, 3 сентября 2012 г.

Ко дню учителя???)

Привет еще раз!
Девочки, надеюсь, я вас сегодня не очень утомлю своим присутствием.
Просто дело вот в чем . Во-первых, решила я для себя , что надо публиковать работы как только сделаешь, а не через месяц, а то они в моей голове совсем теряют актуальность и привлекательность (так пылится один миник).
А во-вторых, решила я участвовать в Женином проекте и поучиться мастерству делать открытки.
Вот сидела, ждала-ждала начала и вдруг поняла, что начало- это открытка ко дню учителя. Упс.
Тема для меня совсем не актуальная, а поэтому сложная. Более того, все самые удачные мои открытки были с букетиками цветов, нежные, женские и тд.
Но я не стала сдаваться) Решила освоить и самые неудобные для меня темы.
Вот что получилось.

   Очень не привычно видеть такого плана работу у себя)
И обычно я не совмещаю задания, но сегодня мне хочется поучаствовать в
задании Скрап Совы с обязательным элементом 


На сегодня, точно, все)
Спасибо, что заглядываете!


25 комментариев:

  1. Вот! И что я говорила! Супер, Оксан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Мне ее сложно оценить, потому что это первый опыт в такой тематике))

      Удалить
  2. Оксан, я тоже буду участвовать. сложная тематика, да! но я думаю, воспиталке открытку надо сделать :)
    мне открытки совсем не даются :((

    твоя мне нравится - все детальки такие гармоничные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! Тема настолько сложная, что я даже чуток расстроилась сразу, зато теперь даже немного горжусь, что победила) Следующий этап, который меня страшит- это 23 февраля)))))

      Удалить
  3. Оксана, необычно для тебя, но так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Моя мечта делать разноплановые и разнохарактерные открыточки) Хотя, пока и необычно!

      Удалить
  4. А можно у Вас спросить как Вы сделали в блоге две закладки (главное меню и продам/поменяю) если не секрет? заранее спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, не секрет) Сейчас напишу.

      Удалить
    2. Начала писать и увидела у Вас в блоге точно такую же вкладку "Полезные ссылки")) Так что ничего нового не расскажу. Это через настройки (там где дизайн, статистика) в пункт меню "Страницы". Там создаете новую.

      Удалить
    3. Да я уже сделала а как теперь в эту вкладку добавить пост незнаю(((

      Удалить
    4. Я сейчас попробовала нажать кнопку "создать страницу" (как бы 3-ю) и мне сразу высветилось окно для написания поста. Разве не так у Вас?

      Удалить
  5. Оксан, ты умничка! и карандашик мне так нравится тут. я если честно тоже хотела сначала его пристроить, но не нашла у себя))) так и оставила идею на потом.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, открыточка очень и очень хорошая! И флажки, и сочетание контрастных цветов :-) Я тоже почти уже участвую, мечтаю об открыточке уже несколько дней, вот еще немного помечтаю ... :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Валентина, Вы столько за последние время сделали замечательных школьных открыточек, что, наверное, это совсем не проблема)))

      Удалить
    2. Ага, только все с яблоками, на больше фантазии не хватает :-)

      Удалить
    3. Ну это как у меня с букетами))

      Удалить
  7. Отличная открытка!! детали все так в тему!! Нравятся и листики как от блокнотика и доска школьная и карандашик отлично вписан! Супер! Люблю, когда все на друг на друга играет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Я старалась. Очень тема сложная для меня, и я рада, если хоть чуть-чуть удалось тему отработать))

      Удалить
  8. Классная! я очень люблю эти "огрызки" карандашей в работах! Спасибо за участие в задании "В коробке с карандашами" от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксан, открыточка супер! Необычная для тебя, но по-прежнему стильно ) Карандашик отлично вписался!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная открытка! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень стильная открыточка)
    Спасибо, что творите вместе с блогом СКЕ!

    ОтветитьУдалить