понедельник, 4 февраля 2013 г.

Снегопад и горячее сердце)

Привет-привет!
Я не пропала) Я даже немного скраплю. Пока для ДК. Но сегодня и для себя удалось.
Наткнулась сегодня на горку маленьких обрезочков и решила их утилизировать.
Получилась вот такая открыточка

Все время мое по-прежнему занято английским. В какой-то момент даже был явный передоз) Я 2 дня вообще не могла смотреть на слова, эссе, вопросники. Сейчас опять пришло все в норму.

Поучаствую в задании SDC  День Влюбленных со своими сердечками.


А сегодня в Москве было нечто)


Я съездила в магазин и оставила машину у дома на пару часов. Еле нашла и откопала ее потом. Мне очень-очень нравится)))) Я люблю и такую погоду тоже. Но как автомобилист понимаю насколько это ужасно.

А еще у нас в Sun House обнаружила новую конфетку. Видели уже?? В такой бы и я поучаствовала)))

Удачи всем, кто на машине! И хорошего вечера!

5 комментариев:

  1. Оксан, а ты самостоятельно учишь английский? Или на курсы пошла? Погода у нас такая же))) и открытка, как всегда- очаровашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, к нам с мужем девочка-препод приезжает домой.

      Удалить
  2. Открыточка чудесная! Я тебя уже потеряла, хорошо, что все хорошо. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сладенькая! Если ты так классно будешь обрезки утилизировать, то производители бумаги разорятся!

    ОтветитьУдалить