вторник, 18 июня 2013 г.

Для разминки

Привет-привет!
Все уже на дачах-морях-океанах?? Я вот пока только мечтаю)), собираю доки на визы и готовлюсь к пляжному сезону)-
Продолжаю бегать по утрам, 3-4 раза в неделю, и кажется, это уже вошло в привычку (то, чего я так ждала). Только сам бег до сих пор ужасно скучный. То есть мне очень радостно, что есть время и возможность выйти, но последние круги приходится заставлять себя, искусственно мотивировать. Надеюсь, что и это позже пройдет.

И наконец сегодня достала свои бумажечки. И на удивление, руки не потянулись ни к шебби, ни к детскому, а досталась винтажная бумага ММЕ и получилась простенькая открыточка по скетчу от Скраподелок.



Спасибо, что заглянули! Пока)))

13 комментариев:

  1. А я так рада тебе )) привет! Бег - это здорово, я тоже бегаю иногда, когда не ленюсь )) но больше мне велик по душе ).. Открыточка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо!!
      А я вот велик не оч люблю, боюсь даже)) А вот самокат освоила, не знаю, правда, насколько это действенно))

      Удалить
  2. бег это здорово, а систематизированный бег еще лучше!
    открытка чудная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш!))
      Жаль, что климат у нас не для бега. Осенью опять разленюсь??))

      Удалить
  3. О)я тоже когда то бегала)))вот это очень полезно)так здорово тебя снова увидеть в блоге)открыточка прелестная,)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот думаю, насколько меня хватит?!!))
      Спасибо, Дашуль!)

      Удалить
  4. По-моему, для бега надо силу воли страшную)) Или компанию.
    А ты открыточки свои даришь-отправляешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, в основном продаю открытки, но могу и подарить ;))

      Удалить
  5. Бег это здорово)
    Открытка получилась интересная.

    ОтветитьУдалить
  6. какая у тебя шебби-ленточка красивая! Открыточка чудесная получилась!
    А бегать я себя, наверно, никогда не заставлю, хотя очень надо)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичная открыточка! И скетчик так хорошо читается! Спасибо от Скраподелок!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, такая клевая открытка и очень-очень хорошее фото! как же вот так у тебя получается фоткать, что прям каждую детальку видно! у меня так не выходит - все плывет(

    ОтветитьУдалить